Воскресенье, 23.07.2017, 13:38 
МБОУ "НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА - ДЕТСКИЙ САД"
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"| RSS
СВЕДЕНИЯ ОБ ОО
МЕНЮ САЙТА
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
СТРАНИЧКИ ПЕДАГОГОВ-СПЕЦИАЛИСТОВ
ФОРМА ВХОДА
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
[11.05.2017]
Этот День Победы.... (0)
[11.05.2017]
Классный час «Великая Отечественная война в истории моего города и моей семьи» (0)
[11.05.2017]
Экологический брейн - ринг (0)
[04.05.2017]
Отчётный концерт "Радуга талантов" (0)
[04.05.2017]
Конкурс чтецов, посвящённый Дню пожарной охраны (0)
[04.05.2017]
Соревнование "Папа, мама, я - спортивная семья" (0)
[04.05.2017]
День открытых дверей (0)
[24.04.2017]
Родительская конференция (0)
[28.03.2017]
Весточка из младшей группы (0)
[25.03.2017]
Новости средней группы (0)
КАЛЕНДАРЬ НОВОСТЕЙ
«  Июль 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31

ОДАРЕННЫЙ РЕБЕНОК

 
Какой родитель не мечтает об одаренном ребенке?
 
Добро пожаловать в раздел сайта "Одаренные дети".
 
Здесь Вы познакомитесь с основными направлениями работы с одаренными детьми.
 
Каждый ребенок по-своему талантлив или одаренность — это дар "свыше", которым наделены единицы, избранные? В чем должен заключаться "особый" подход к одарённому ребенку? Что правильнее: помочь ребенку приспособиться к реальной образовательной обстановке или создать для него особые условия? Какие навыки будут более полезными для ребенка: умение не обращать внимания на тех, кто "ниже" или умение "не выделяться из толпы"?
 
 
 
 
Создание системы деятельности в нашем образовательном учреждении поможет развивать интеллектуальные и творческие способности учащихся, выявлять одарённых и талантливых детей в различных областях знаний. И одна из главных задач состоит в создании благоприятных условий, при которых учащиеся будут иметь максимальную возможность самореализоваться.

Развитие творческих способностей детей идёт через широкое привлечение к участию в школьных мероприятиях, олимпиадах, творческих конкурсах, научных конференциях, интеллектуальных играх. Использование педагогами эффективных методов и приёмов в работе позволит сохранить психологический климат в коллективах и приумножить интеллектуальный и творческий потенциал учащихся.
 
 
 
 
Педагогическая поддержка одаренных детей осуществляется по направлениям:
 
* Художественно-эстетическое 
* Спортивно-оздоровительное 
* Научно-познавательное
 
 
 
 
 
 
Основные формы внеурочной образовательной деятельности учащихся школы
 
ФОРМА ЗАДАЧИ
Индивидуальная работа
  • Учет индивидуальных возможностей учащихся.
  • Повышение степени самостоятельности учащихся.
  • Расширение познавательных возможностей учащихся.
  • Формирование навыков исследовательской, творческой и проектной деятельности.
Интеллектуальные игры
  • Расширение познавательных возможностей учащихся. 
Ученическая конференция
  • Развитие умений и навыков самостоятельного приобретения знаний на основе работы с научно-популярной, учебной и справочной литературой.
  • Обобщение и систематизация знаний по учебным предметам.
  • Формирование информационной культуры учащихся.
Предметная неделя (декада)
  • Представление широкого спектра форм внеурочной деятельности. 
Кружки, факультативы, секции
  • Развитие творческих способностей учащихся.
  • Учет индивидуальных возможностей учащихся.
  • Формирование навыков исследовательской, творческой и проектной деятельности.
Конкурсы
  • Повышение степени самостоятельности учащихся.
  • Самореализация учащихся во внеклассной работе.
  • Развитие творческих способностей учащихся.
 План мероприятий на 2014-2015 учебный год
 
 
за 1 полугодие 2013-2014 учебного года
 
 
 
 
Дистанционные проекты, конкурсы
 
 
 
НАГРАДЫ И ЗВАНИЯ
ПОИСК
ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ

 618900, Пермский край, г. Лысьва, ул. Оборина, 13     (34249) 2-62-70, 2-70-92    shkola-sad-lysva@mail.ru