Воскресенье, 23.07.2017, 13:36 
МБОУ "НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА - ДЕТСКИЙ САД"
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"| RSS
СВЕДЕНИЯ ОБ ОО
МЕНЮ САЙТА
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
СТРАНИЧКИ ПЕДАГОГОВ-СПЕЦИАЛИСТОВ
ФОРМА ВХОДА
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
[11.05.2017]
Этот День Победы.... (0)
[11.05.2017]
Классный час «Великая Отечественная война в истории моего города и моей семьи» (0)
[11.05.2017]
Экологический брейн - ринг (0)
[04.05.2017]
Отчётный концерт "Радуга талантов" (0)
[04.05.2017]
Конкурс чтецов, посвящённый Дню пожарной охраны (0)
[04.05.2017]
Соревнование "Папа, мама, я - спортивная семья" (0)
[04.05.2017]
День открытых дверей (0)
[24.04.2017]
Родительская конференция (0)
[28.03.2017]
Весточка из младшей группы (0)
[25.03.2017]
Новости средней группы (0)
КАЛЕНДАРЬ НОВОСТЕЙ
«  Июль 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31

ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ

 

«Семья – это та первичная среда,
где человек должен учиться творить добро»
 
В. А. Сухомлинский
 
Родители воспитывают ребёнка с самого рождения, заботятся о его материальном и духовном благополучии до достижения им совершеннолетия, что накладывает ряд этических и общественных обязательств взрослого сына или дочери по отношению к своим родителям.
Роль родителей в отношении ребёнка имеет сложный и глубокий характер и колеблется в зависимости от культуры, религии и народа. Родители как воспитатели несут тоже ответственность за поведение своего ребёнка в обществе. Таким образом, этические нормы родительской опеки и воспитания ребёнка лежат в основе благополучия и поведения, как каждого человека, так и общества в целом.
Добиться высоких результатов воспитательной работы невозможно без сотрудничества с родителями учеников, без информации о семье, в которой живет и воспитывается ученик.
 
Функции взаимодействия школы и семьи: 
     • информационная;
     • воспитательно-развивающая;
     • охранно-оздоровительная;
     • контролирующая;
     • бытовая
 
Задачи взаимодействия:
     • формирование активной педагогической позиции родителей;
     • активное участие родителей в воспитании детей
     • наблюдение;
     • беседы;
     • тестирование;
     • анкетирование;
     • деловые игры;
     • материалы детского творчества и творчества родителей 
 
Семья как микромодель общества является важнейшим звеном многогранного процесса формирования личности ребенка. Именно семья должна служить проводником включения человека в сложный и противоречивый окружающий мир.
Процесс взаимодействия семьи и школы должен быть направлен на активное включение родителей в учебно-воспитательный процесс, во внеурочную досуговую деятельность, сотрудничество с детьми и педагогами.
 
 
* * *

На основании Распоряжений Правительства РФ для единой федеральной межведомственной системы учета контингента обучающихся создана Автоматизированная информационная система "Контингент" (АИС "Контингент")

Цель АИС "Контингент":
- учет контингента обучающихся по основным образовательным программам и дополнительным общеобразовательным программам
- создание и ведение актуального единого реестра образовательных организаций
- сбор актуальной информации о текущей и итоговой успеваемости учащихся
- мониторинг образовательной траектории (миграции) учащихся
- формирование необходимой статистической отчётности

Нормативные документы:
РАСПОРЯЖЕНИЕ Правительства РФ от 25.10.2014 № 2125-р «Об утверждении Концепции создания единой федеральной межведомственной системы учета контингента обучающихся по основным образовательным программам и дополнительным общеобразовательным программам»
РАСПОРЯЖЕНИЕ Правительства РФ от 14.02.2015 № 236-р «Об утверждении плана мероприятий ("дорожной карты") по созданию единой федеральной межведомственной системы учета контингента обучающихся по основным образовательным программам и дополнительным общеобразовательным программам»

* * *
Органы государственной власти, должностные лица, осуществляющие государственный контроль в сфере образования и защиту прав ребенка
 
Должность ФИО Адрес Контакты
Уполномоченный по правам человека в Российской Федерации Памфилова Элла Александровна 101000, Российская Федерация, г. Москва, ул. Мясницкая, д. 47 Тел.: (495) 607-19-22,
(495) 607-34-67
Факс: (495) 607-39-77
Сайт: http://ombudsmanrf.org/ 
Уполномоченный
при Президенте
Российской Федерации
по правам ребенка
Астахов
Павел
Алексеевич
125993, 
г. Москва, ГСП-3, Миусская шт., 
д.7 стр. 1
Тел.: 8 (499) 251-41-40
Факс: 8 (495) 221-70-66
Сайт: http://www.rfdeti.ru/ 
Уполномоченный
по правам человека
в Пермском крае
Марголина
Татьяна
Ивановна
614006,
г. Пермь, 
ул. Ленина, 51
каб. 229
Тел.: 8 (342) 217-76-70
Факс: 8 (342) 235-14-57
эл. почта:
ombudsman@uppc.pemikrai.ru 
Сайт: http://ombudsman.perm.ru 
Уполномоченный
по правам ребенка в Пермском крае  
Миков 
Павел
Владимирович
614006,
г. Пермь,
ул. Ленина, 51
каб. 229
Тел.: 8 (342) 217-76-70
Факс: 8 (342) 235-14-57
эл. почта:
ombudsman@uppc.permkrai.ru

 

* * *

Температурная шкала отмены учебных занятий в связи с низкими температурами
 
Температурная шкала отмены занятий
Возраст обучающегося
Температура воздуха, при которой допускается проведение занятий на открытом воздухе
без ветра
ветер до 5 м/с
ветер 6-10 м/с
ветер более 10 м/с
Дошкольники
 
 
ниже - 15 оС -
прогулки сокращаются
прогулки
отменяются
ниже - 15 оС - дети до 4-х лет
ниже - 20 оС - дети 5-7 лет
Дети до 12 лет
- 9 оС
- 6 оС
- 3 оС
занятия
не проводятся
 
- 25-26 оС
занятия отменяются
- 25 оС
занятия отменяются
   

 

  Полезные телефоны

УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ г. Лысьвы
Начальник Управления Гуляева Любовь Викторовна 6-02-03
Начальник отдела общего образования Горошникова Галина Леонидовна 2-02-54
Начальник отдела по воспитательной работе Скребков Алексей Александрович 2-14-74
Начальник отдела дошкольного образования Перескокова Лариса Сергеевна 6-15-03
Начальник отдела по работе с пед. кадрами Новикова Наталья Александровна 2-61-42

 

НАГРАДЫ И ЗВАНИЯ
ПОИСК
ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ

 618900, Пермский край, г. Лысьва, ул. Оборина, 13     (34249) 2-62-70, 2-70-92    shkola-sad-lysva@mail.ru