Воскресенье, 18.08.2019, 01:32 
МБОУ "НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА - ДЕТСКИЙ САД"
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"| RSS
СВЕДЕНИЯ ОБ ОО
МЕНЮ САЙТА
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
СТРАНИЧКИ ПЕДАГОГОВ-СПЕЦИАЛИСТОВ
ФОРМА ВХОДА
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
[10.06.2019]
Участие в краевой акции "Играем в шахматы летом" (0)
[18.04.2019]
Опрос по Новой школе (0)
[14.10.2018]
Соревнования по легкой атлетике (0)
[25.09.2018]
Материалы по вопросам защиты персональных данных (0)
[23.05.2018]
Вниманию родителей детей, поступающих в детский сад! (0)
[21.02.2018]
Муниципальный этап Всероссийского конкурса "Воспитатель года - 2018" (0)
[14.02.2018]
Уроки ПДД (0)
[05.12.2017]
30 ноября День Матери! (0)
[27.11.2017]
Единый родительский день. Акция "Светлячок" (0)
[13.11.2017]
Межтерриториальный сетевой проект "Путешествие с Оляпкой" (0)
КАЛЕНДАРЬ НОВОСТЕЙ
«  Август 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031

ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ

 

«Семья – это та первичная среда,
где человек должен учиться творить добро»
 
В. А. Сухомлинский
 
Родители воспитывают ребёнка с самого рождения, заботятся о его материальном и духовном благополучии до достижения им совершеннолетия, что накладывает ряд этических и общественных обязательств взрослого сына или дочери по отношению к своим родителям.
Роль родителей в отношении ребёнка имеет сложный и глубокий характер и колеблется в зависимости от культуры, религии и народа. Родители как воспитатели несут тоже ответственность за поведение своего ребёнка в обществе. Таким образом, этические нормы родительской опеки и воспитания ребёнка лежат в основе благополучия и поведения, как каждого человека, так и общества в целом.
Добиться высоких результатов воспитательной работы невозможно без сотрудничества с родителями учеников, без информации о семье, в которой живет и воспитывается ученик.
 
Функции взаимодействия школы и семьи: 
     • информационная;
     • воспитательно-развивающая;
     • охранно-оздоровительная;
     • контролирующая;
     • бытовая
 
Задачи взаимодействия:
     • формирование активной педагогической позиции родителей;
     • активное участие родителей в воспитании детей
     • наблюдение;
     • беседы;
     • тестирование;
     • анкетирование;
     • деловые игры;
     • материалы детского творчества и творчества родителей 
 
Семья как микромодель общества является важнейшим звеном многогранного процесса формирования личности ребенка. Именно семья должна служить проводником включения человека в сложный и противоречивый окружающий мир.
Процесс взаимодействия семьи и школы должен быть направлен на активное включение родителей в учебно-воспитательный процесс, во внеурочную досуговую деятельность, сотрудничество с детьми и педагогами.
 
 
* * *

На основании Распоряжений Правительства РФ для единой федеральной межведомственной системы учета контингента обучающихся создана Автоматизированная информационная система "Контингент" (АИС "Контингент")

Цель АИС "Контингент":
- учет контингента обучающихся по основным образовательным программам и дополнительным общеобразовательным программам
- создание и ведение актуального единого реестра образовательных организаций
- сбор актуальной информации о текущей и итоговой успеваемости учащихся
- мониторинг образовательной траектории (миграции) учащихся
- формирование необходимой статистической отчётности

Нормативные документы:
РАСПОРЯЖЕНИЕ Правительства РФ от 25.10.2014 № 2125-р «Об утверждении Концепции создания единой федеральной межведомственной системы учета контингента обучающихся по основным образовательным программам и дополнительным общеобразовательным программам»
РАСПОРЯЖЕНИЕ Правительства РФ от 14.02.2015 № 236-р «Об утверждении плана мероприятий ("дорожной карты") по созданию единой федеральной межведомственной системы учета контингента обучающихся по основным образовательным программам и дополнительным общеобразовательным программам»

* * *
  ПОЛЕЗНЫЕ ТЕЛЕФОНЫ
Органы государственной власти, должностные лица, осуществляющие государственный контроль в сфере образования и защиту прав ребенка
 

Должность

ФИО

Адрес

Контакты

Уполномоченный по правам человека в Российской Федерации

Памфилова Элла Александровна

101000, Российская Федерация, г. Москва, ул. Мясницкая, д. 47

Тел.: (495) 607-19-22,
(495) 607-34-67
Факс: (495) 607-39-77
Сайт: http://ombudsmanrf.org/ 

Уполномоченный
при Президенте
Российской Федерации
по правам ребенка

Астахов
Павел
Алексеевич

125993, 
г. Москва, ГСП-3, Миусская шт., 
д.7 стр. 1

Тел.: 8 (499) 251-41-40
Факс: 8 (495) 221-70-66
Сайт: http://www.rfdeti.ru/ 

Уполномоченный
по правам человека
в Пермском крае

Марголина
Татьяна
Ивановна

614006,
г. Пермь, 
ул. Ленина, 51
каб. 229

Тел.: 8 (342) 217-76-70
Факс: 8 (342) 235-14-57
эл. почта:
ombudsman@uppc.pemikrai.ru 
Сайт: http://ombudsman.perm.ru 

Уполномоченный
по правам ребенка в Пермском крае  

Миков 
Павел
Владимирович

614006,
г. Пермь,
ул. Ленина, 51
каб. 229

Тел.: 8 (342) 217-76-70
Факс: 8 (342) 235-14-57
эл. почта:
ombudsman@uppc.permkrai.ru

 

Учреждения системы профилактики безнадзорности и правонарушений

Наименование организации

ФИО

Адрес

Контакты

Отдел по обеспечению деятельности КДНиЗП администрации города Лысьвы

Гуляева Любовь Викторовна

г. Лысьва, ул. Мира, д. 22

8(34249) 6-13-57 /специалисты/

8(34249) 6-01-65 /начальник/

Отдел МВД России по Лысьвенскому городскому округу

Григорьев Вячеслав Валериянович

г. Лысьва, ул. Советская, д. 19

8(34249) 6-01-40 /начальник/

8(34249) 6-05-02 /дежурная часть/

ОДН ОМВД России по Лысьвенскому городскому округу

Распопова Ольга Николаевна

г. Лысьва, ул. Мира, д. 20

8(34249) 6-10-78 /инспектора/

8(34249) 6-10-06 /начальник/

Территориальное управление Министерства социального развития Пермского края по Лысьвенскому городскому округу

Ивина Светлана Владимировна

Шешина Екатерина Леонидовна /начальник органов опеки и попечительства/

г. Лысьва, ул. Мира, д. 26

8(34249) 3-01-02 /начальник/

8(34249) 3-01-42 /начальник органов опеки и попечительства/

ГКУСО ПК "Центр помощи детям оставшимся без попечения родителей" г. Лысьвы

Утева Ирина Анатольевна

г. Лысьва, ул. Кутузова, д. 1А

8(34249) 6-66-44 /директор/

8(34249) 6-65-16 /специалисты/

 

Управление образования администрации города Лысьвы

Должность

ФИО

Телефон

Начальник Управления

Степанова Лариса Евгеньевна

6-02-03

Начальник отдела общего образования

Горошникова Галина Леонидовна

2-02-54

Начальник отдела по воспитательной работе

Скребков Алексей Александрович

2-14-74

Начальник отдела дошкольного образования

Перескокова Лариса Сергеевна

6-15-03

Начальник отдела по работе с пед. кадрами

Новикова Наталья Александровна

2-61-42

 

Контактные телефоны служб, оказывающих психологическую помощь несовершеннолетним и их родителям (законным представителям)

Наименование

Режим работы

Телефон

«Телефон доверия» для детей

круглосуточно

8-800-2000-122

«Телефон доверия» для детей г. Перми

с 9.00 до 21.00

8-800-3000-122

«Телефон доверия» психотерапевтической помощи для детей и взрослых

круглосуточно

8(342) 281-26-66

Телефон горячей линии для подростков и взрослых по вопросу кризисных состояний и суицидального поведения

круглосуточно

8-800-200-89-11

Телефон территориальной психолого-медико-педагогической комиссии (ПМПК) г. Лысьва, ул. Федосеева, 16

с 8.00 до 17.00

8(34249) 3-03-91

НАГРАДЫ И ЗВАНИЯ
ПОИСК
ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ

 618900, Пермский край, г. Лысьва, ул. Оборина, 13     (34249) 3-02-10, 3-02-20    shkola-sad-lysva@mail.ru